Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
Заказать звонок
Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
+375 29 328 70 23
+375 29 328 70 11
Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
+375 29 328 70 23
+375 29 328 70 11

Присоединяйся к команде профессионалов. АНКРОН - СТАНЬ СВОИМ

Анкрон глазами сотрудников

image
Развитие

Умение чувствовать современный рынок, постоянный рост компании, стремление выйти на новые горизонты, постоянное развитие сотрудников внутри компании

image
Инновации

Взгляд в будущее, современный подход руководителей компании, современный молодой коллектив, новое техническое обеспечение рабочих мест, новейшие программы

image
Командность

Сплочённая дружная команда, способная принимать эффективные решения

Наша миссия

Предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, создавая репутацию надёжного и стабильного поставщика, оставаясь при этом прогрессивной и активной компанией, занимающей лидирующую позицию на рынке электротехники.

Один день из жизни компании Анкрон

01
02
03
04
05
06
07
08
09
13
12
11
10

Корпоративная жизнь команды Анкрон

Открытие первого розничного магазина Ankron Electric

Открытие первого розничного магазина Ankron Electric

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Корпоративное мероприятие команды «Анкрон», сплав на байдарках

Преимущества работы в компании Анкрон

Комфортные условия работы
Комфортные условия работы
Выходной в День рождения сотрудника
Выходной в День рождения сотрудника
Сокращённый рабочий день в пятницу
Сокращённый рабочий день в пятницу
Специальные цены
Специальные цены на приобретение электротехнического оборудования
Cтажировка и комплексное обучение
Cтажировка и комплексное обучение под руководством опытных наставников
Корпоративные семинары
Корпоративные семинары и вебинары, выездные тренинги и деловые игры

Хочешь работать у нас?

Мы предлагаем работу в команде опытных специалистов, где созданы благоприятные условия для профессионального и личностного роста.

Мы дорожим каждым сотрудником, так как убеждены, что люди — это главная ценность компании. Неважно кто ты и откуда пришёл, важен результат.

Отправь свое резюме на почту kadry@ankron.by

Вакансии в Анкрон

Кладовщик - приёмщик (зона приёмки товара)

Компания Анкрон – это профессиональный дистрибьютор электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.

Мы ищем ответственного, порядочного, добросовестного кладовщика- приёмщика на работу в зоне приёмки товара.

Обязанности:

  • Приёмка товара по количеству и качеству (электротехническая продукция) из зоны приёмки с помощью терминала сбора данных;
  • Выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;
  • Участие в инвентаризациях на складе;
  • Внутри складские работы (уборка своей рабочей зоны).

Наши требования:

  • Опыт работы на складе кладовщиком, желательно в зоне приёмки;
  • Опыт работы с терминалом сбора данных желателен;
  • Знание основных складских процессов;
  • Опыт работы на складах с системой WMS желателен;
  • Позитивный настрой;
  • Ответственность, исполнительность, добросовестность.

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Униформа (лето/зима);
  • Ввод в должность;
  • Работа в стабильной компании, официальное оформление;
  • Активная корпоративная жизнь ( корпоративы, конкурсы, подарки)
  • Стабильная заработная плата (перечисление на карточку без задержек);
  • Уровень дохода: испытательный срок - 1 650 бел. руб., после прохождения испытательного срока от 1700 бел.руб.
  • График работы 8:00-17:00

Адрес склада: Минск, 4-ый Переулок Монтажников 6.

Уборщик/Уборщица (складское помещение)

Компания Анкрон – это профессиональный дистрибьютор электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.

Мы ищем ответственного, порядочного, добросовестного уборщика на склад (можно рассмотреть вариант на 0,5 ставки)

Адрес склада: Минск, 4-ый Переулок Монтажников 6.

Обязанности:

  • Уборка склада (подметать, убирать мусор, пылесосить, протирать стеллажи и т.д.)

Требования:

  • Старательность и большое желание работать
  • Опыт работы на складе приветствуется
  • Позитивный настрой
  • Нужен сотрудник ответственный, исполнительный, добросовестный

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Работа в стабильной компании, официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата ( выдается на карточку без задержек);
  • Зарплата: 1200 бел. руб. чистыми на банковскую карточку;
  • График работы 8.00-17.00 (выходные сб.-вс.);
  • Униформа (зима,лето);

Адрес склада: Минск, 4-ый Переулок Монтажников 6.

Менеджер по продажам/Специалист по продажам

В связи с расширением штата сотрудников и увеличением объема продаж приглашаем в свою дружную команду инициативного и амбициозного МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ/СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ по г. Минск

Эта работа для Вас если Вы :

  • Привыкли работать на результат, а не ради галочки
  • Знаете технологию продаж
  • Умеете вести переговоры
  • Вы, умеете общаться Клиентом
  • Умеете выявлять потребности Клиента
  • Умеете презентовать товар
  • Слышать проблемы Клиента
  • Можете без стеснений работать с возражениями и в дальнейшем предлагать взаимовыгодное и правильное решение по средству продажи нужного продукта
  • Есть желание повышать уровень своих знаний.

Вы будете заниматься:

  • ПРОДАЖЕЙ электротехнической, светотехнической, кабельно-проводниковой продукции;
  • Привлекать потенциальных клиентов путем телефонных переговоров;
  • Знание электротехнической продукции и рынка будет огромным преимуществом;
  • Вести отчетную документацию (Битрикс 24,CRM, 1с8);
  • Обработкой заявок и входящих звонков;
  • Качественным обслуживанием существующей клиентской базы и поиском новых клиентов;
  • Выполнением плановых показателей.
  • Постоянно повышать свой личный доход и знания.

Требования:

  • Быстрое мышление, самоорганизованность, автономность, грамотная речь и ответственность;
  • Средне-специальное или Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в продажах в сегменте B2B - обязателен;
  • Высокий уровень энергии и коммуникации;
  • Ориентация на результат.

У нас хорошо работать, так как у нас есть:

  • Возможность профессионального развития;
  • Открытость собственников;
  • Работа в престижной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере;
  • Конкурентная, процентная мотивация - (оклад 1600 фиксированный + % от прибыли);
  • Официальное трудоустройство (с наличием всех социальных гарантий);
  • Постоянное обучение сотрудников;
  • Сотрудникам работающим от 1 года - 50% оплата любого обучения по направлению деятельности;
  • Современный офис и рабочее место (новая техника: современный компьютер , ip-телефония, удобное кресло, современная кофемашина в офисе, кухня-где всегда есть кофе, чай, вода);
  • Удобная локация в центре города (1 минута ходьбы от ст. м. Молодежная);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Яркие корпоративные ивенты и тимбилдинги;
  • Подарки к значимым событиям;
  • Дружественная атмосфера и вдохновляющие коллеги;
  • Выходной в День Рождения;
  • Рабочий день с пн.по пт. 8.30 до 17.30, сб. и вс.- выходные;
  • Сокращённый день в пятницу на 1 час.

Мы ценим в сотрудниках профессионализм и желание расти и развиваться!

Продажи - единственное, что приносит деньги, всё остальное денег требует (Билл Гейтс).

Команда АНКРОН, частью которой можете стать именно Вы.
Ждем Ваших откликов!

Помощник менеджера по продажам (Акаунтер)

В связи с расширением штата сотрудников и увеличением объема продаж приглашаем в свою дружную команду помощника менеджера по продажам/Акаунтера

У Вас есть хорошая возможность:

  • Иметь стабильную зарплату.
  • Начать и продолжить свою карьеру в сфере продаж.
  • Получить перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Работать в современном офисе.
  • Регулярно повышать профессиональный уровень (качественное обучение, тренинги, наставничество).
  • Вести активную и культурно насыщенную жизнь.

Основные функции:

  • Обработка заказов клиента;
  • Расширение заказов клиента;
  • Выставление счетов, КП в программе 1с8;
  • Подбор аналогов при необходимости;
  • Консультирование клиента (минимально) по продукции (электротехническая продукция);
  • Ведение отчетной документации (CRM система Битрикс 24).

Требования:

  • Ответственность, грамотная речь, быстрое мышление, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы помощником менеджера, специалистом по работе с клиентами - ОБЯЗАТЕЛЬНО ;
  • Знания в сфере электротехники, светотехники и кабельно-проводниковой продукции будет приоритетом;
  • Опыт работы в программе 1С8-обязательно;
  • Опытный ПК-пользователь: MS Office - Word, Excel;
  • Cпособность работать с большим объемом информации;
  • Готовность постоянно развиваться.

У нас хорошо работать, так как у нас есть:

  • Официальное трудоустройство (с наличием всех социальных гарантий);
  • Удобная локация в центре города (1 минута ходьбы от ст. м. Молодежная);
  • Рабочий день с пн.по пт. 8.30 до 17.30, сб. и вс.- выходные;
  • Сокращённый день в пятницу на 1 час;
  • Возможность профессионального развития;
  • Открытость собственников;
  • Работа в престижной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере;
  • Постоянное обучение сотрудников;
  • Современный офис и рабочее место (новая техника: современный компьютер , ip-телефония, удобное кресло, современная кофемашина в офисе, кухня-где всегда есть кофе, чай, вода);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Яркие корпоративные ивенты и тимбилдинги;
  • Дружественная атмосфера и вдохновляющие коллеги;
  • Выходной в День Рождения;

Команда АНКРОН, частью которой можете стать именно Вы.
Ждем Ваших откликов!

Специалист по закупкам/Специалист по организации закупок

Приглашаем к сотрудничеству в нашу дружную команду специалиста по закупкам/ специалиста по организации закупок

Обязанности:

  • Составление заказов поставщикам
  • Отслеживание выполнение заказа
  • Размещение заказов по заказам клиентов и для обеспечения складских заказов
  • Размещение заказов под согласованные минимальные объёмы, оборачиваемость и страховые запасы
  • Контроль выбранных поставщиков по срокам поставки, оплате
  • Совместно с отделом логистики обеспечение своевременного и с минимальными затратами поступление товара на склад
  • Контроль доставки и грузоперевозок товара
  • Составление рекламаций
  • Обработка рекламаций по недостаче, пересорту и браку
  • Составление и ведение платёжного календаря
  • Снижение доли расходов на транспортировку товаров
  • Контроль за своевременной приёмкой товара
  • Постановка товара на приход
  • Уведомление отделы продаж об изменениях сроков поставки
  • Приём рекламаций от категорийного менеджера и отправка поставщику
  • Контроль сроков замены браков
  • Обработка заявок на приобретение товара
  • Контроль кредиторской задолженности

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (преимущественно экономическое);
  • Успешный опыт работы в сфере закупок ( преимущественно электротехнической продукции) не менее одного года;
  • Знание процессов закупки;
  • Навыки ведения переговоров и заключения сделок;
  • Продвинутый ПК пользователь;
  • Высокий уровень пользователя Excel, владение программ на уровне пользователя Word, 1C8;
  • Стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, нацеленность на результат;
  • Стремление развиваться в профессии;
  • Аналитические способности;
  • Способность принятия взвешенных решений.

У нас хорошо работать, так как у нас есть:

  • Возможность профессионального развития;
  • Открытость собственников;
  • Работа в престижной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере;
  • Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально)
  • Официальное трудоустройство (с наличием всех социальных гарантий);
  • Постоянное обучение сотрудников;
  • Сотрудникам работающим от 1 года - 50% оплата любого обучения по направлению деятельности;
  • Современный офис и рабочее место (новая техника: современный компьютер , ip-телефония, удобное кресло, современная кофемашина в офисе, кухня-где всегда есть кофе, чай, вода);
  • Удобная локация в центре города (1 минута ходьбы от ст. м. Молодежная);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Яркие корпоративные ивенты и тимбилдинги;
  • Подарки к значимым событиям;
  • Дружественная атмосфера и вдохновляющие коллеги;
  • Выходной в День Рождения;
  • Рабочий день с пн.по пт. 8.30 до 17.30, сб. и вс.- выходные;
  • Сокращённый день в пятницу на 1 час.

Мы ценим в сотрудниках профессионализм и желание расти и развиваться!

Команда АНКРОН, частью которой можете стать именно Вы.
Ждем Ваших откликов!

Кабель-провод

Весь список

Системы для прокладки кабеля

Весь список

Модульное оборудование

Силовое оборудование

Управление и коммутация

Весь список

Корпуса пластиковые

Весь список

Корпуса металлические

Весь список

Аксессуары к корпусам

Весь список

Изделия электроустановочные

Весь список

Изделия электромонтажные

Весь список

Приборы учета и измерения

Светотехника

Весь список

IT оборудование и СКС

Весь список

Системы безопасности

Весь список

Крепеж и метизы

Весь список

Инструмент и оснастка

Весь список

Молниезащита и заземление

Электрооборудование

Устаревшее

Товар