Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
Заказать звонок
Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
+375 29 328 70 23
+375 29 328 70 11
Минск, 4-й переулок Монтажников, 6к2, склад №26
+375 29 328 70 23
+375 29 328 70 11

Возврат и обмен товара

Чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций, компания Анкрон рекомендует своим клиентам ознакомиться с основными правилами взаимодействия между продавцами и покупателями. Эти правила закреплены законодательством Республики Беларусь и обязательны для выполнения как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. После получения товара вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента передачи.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Сохранены товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
  • Приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки.

При возврате товара надлежащего качества наша компания обязуется вернуть его стоимость или произвести замену (по вашему требованию) не позднее чем через 7 дней с момента возврата.

1.1. Товары, не подлежащие обмену

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, если они:

  • Имеют индивидуально-определенные свойства и могут быть использованы исключительно покупателем, который их приобрел (например, товары, изготовленные на заказ).
  • Указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.
  • В частности, это касается:

    • Метражных товаров (провода, шнуры, кабель)
    • Технически сложных товаров бытового назначения (таких как контрольно-измерительные приборы, АКБ и элементы питания (батарейки), электроинструменты, телерадиотовары, электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, бытовая газовая аппаратура и другие товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (или заменяющем его документе) имеется отметка о дате продажи.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

С полным перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату можно ознакомиться здесь.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в случае реализации товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, потребитель имеет право по своему выбору:

  1. Замены недоброкачественного товара на товар надлежащего качества.
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара.
  3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
  4. Возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Если недостатки товара таковы, что их невозможно устранить (например, для пищевых продуктов или товаров бытовой химии), потребитель вправе выбрать:

  • Замены такого товара на товар надлежащего качества.
  • Соразмерное уменьшение покупной цены.

Кроме того, вместо вышеуказанных требований потребитель имеет право:

  • Расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Для технически сложных товаров потребитель может предъявлять требования в течение 30 дней со дня передачи товара продавцом. По истечении этого срока такие требования могут быть предъявлены только в случае обнаружения существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара.

Во избежание недоразумений мы настоятельно рекомендуем вам внимательно осматривать товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности могут быть предъявлены только во время осмотра товара при его приемке от курьера или при непосредственном получении на нашем складе.

Внимание!

При возврате или обмене некрупногабаритного товара или товара весом до 5 кг, как надлежащего, так и ненадлежащего качества, все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и обратно (в случае замены товара), оплачиваются покупателем. Обратите внимание, что стоимость доставки не подлежит возмещению.


Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Для осуществления возврата или обмена товара вам необходимо предоставить нам:

  1. Претензию с указанием причины возврата.
  2. Фото или видео недостатка товара (по запросу).

Эту информацию вы можете отправить вашему менеджеру или специалисту по работе с рекламациями любым удобным для вас способом для проверки.

При возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего личность, если при заключении договора не использовались данные такого документа. Также продавец не имеет права взимать плату за возврат товара под видом оказания услуги «по обратной доставке возвращенного товара на склад продавца или поставщика»

При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.


Кабель-провод

Весь список

Системы для прокладки кабеля

Весь список

Модульное оборудование

Силовое оборудование

Управление и коммутация

Весь список

Корпуса пластиковые

Весь список

Корпуса металлические

Весь список

Аксессуары к корпусам

Весь список

Изделия электроустановочные

Весь список

Изделия электромонтажные

Весь список

Приборы учета и измерения

Светотехника

Весь список

IT оборудование и СКС

Весь список

Системы безопасности

Весь список

Крепеж и метизы

Весь список

Инструмент и оснастка

Весь список

Молниезащита и заземление

Электрооборудование

Устаревшее

Товар