Чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций, компания Анкрон рекомендует своим клиентам ознакомиться с основными правилами взаимодействия между продавцами и покупателями. Эти правила закреплены законодательством Республики Беларусь и обязательны для выполнения как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. После получения товара вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента передачи.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
При возврате товара надлежащего качества наша компания обязуется вернуть его стоимость или произвести замену (по вашему требованию) не позднее чем через 7 дней с момента возврата.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, если они:
В частности, это касается:
С полным перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату можно ознакомиться здесь.
Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в случае реализации товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, потребитель имеет право по своему выбору:
Если недостатки товара таковы, что их невозможно устранить (например, для пищевых продуктов или товаров бытовой химии), потребитель вправе выбрать:
Кроме того, вместо вышеуказанных требований потребитель имеет право:
Во избежание недоразумений мы настоятельно рекомендуем вам внимательно осматривать товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности могут быть предъявлены только во время осмотра товара при его приемке от курьера или при непосредственном получении на нашем складе.
При возврате или обмене некрупногабаритного товара или товара весом до 5 кг, как надлежащего, так и ненадлежащего качества, все расходы, связанные с транспортировкой товара от покупателя к продавцу и обратно (в случае замены товара), оплачиваются покупателем. Обратите внимание, что стоимость доставки не подлежит возмещению.
Для осуществления возврата или обмена товара вам необходимо предоставить нам:
Эту информацию вы можете отправить вашему менеджеру или специалисту по работе с рекламациями любым удобным для вас способом для проверки.
При возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего личность, если при заключении договора не использовались данные такого документа. Также продавец не имеет права взимать плату за возврат товара под видом оказания услуги «по обратной доставке возвращенного товара на склад продавца или поставщика»
При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.